В ранние дни Америки, как только был спроектирован прочный фургон, способный перевозить семьи и их самое ценное и необходимое имущество, начались великие миграции. В те дни путешествие на колесном транспорте, безусловно, приключение, скорее всего, было просто способом добраться до нового дома в какой-то земле обетованной.

Через сервис Rotapost.ru эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм будет доступна вам по невысокой цене.

Некоторые культуры из других стран, такие как цыгане, были более или менее вынуждены путешествовать из-за отсутствия у них желания ассимилироваться в какую-либо региональную культуру. Возможно, они были первыми, кто спроектировал дом на колесах. Их фургоны должны были быть не просто средством передвижения, а фактически их основным домом. Ярко сконструированные и прочные, эти фургоны несли в себе то, что в те дни считалось большей частью домашнего комфорта.

В конце девятнадцатого века некоторых королевских особ и богатых европейцев привлекала соблазн путешествовать по проселочным дорогам в этих причудливых фургонах. Поскольку цыгане усовершенствовали дом на колесах в то время, богатые люди, у которых было время, стремились купить эти фургоны и начали, возможно, быть одними из первых людей, которые путешествовали в фургонах не по необходимости, а как развлечение. Конечно, эти первые рекреационные путешественники не собирались покидать дом без максимального комфорта, и цыганские фургоны сослужили им хорошую службу.

С другой стороны, в Соединенных Штатах путешествие в повозке было необходимостью, и как только семья пионеров добралась до места назначения, они были только рады отказаться от повозки в пользу постоянной постройки. Как только страна была более или менее заселена, путешествия с домом на колесах практически забылись. На самом деле даже до начала девятнадцатого века для семьи не было ничего необычного в том, чтобы проводить всю свою жизнь в пределах 50 с лишним миль от своего дома.

Однако появление автомобиля вскоре кардинально изменило ситуацию. Один из первых производителей универсалов Conestoga, Studebaker, начал производство автомобилей. Генри Форду приписывают то, что он поставил нацию на колеса. Вскоре многие производители воспользовались растущим стремлением населения увидеть больше страны, чем свой собственный задний двор, и захотели путешествовать с комфортом. О походах Форда, Эдисона и Файерстоуна ходят легенды. Когда правительство начало развивать государственные парки и другие интересные направления для путешествий, американцы не могли дождаться, чтобы отправиться в путь и увидеть, что представляет собой страна.

Вскоре начала появляться индустрия транспортных средств для отдыха. В какой-то момент в начале 1930-х годов насчитывалось более сотни производителей транспортных средств для отдыха. Не желая упускать возможности, многие застройщики строили и продавали дома на колесах. Трудно поверить, что эти первые строители домов на колесах могли представить себе, во что превратился современный дом на колесах или туристический трейлер.